1) Необычный, но действенный. Сейчас множество авторов рассылок с различным числом подписчиков предлагают сделку: вы – ставите их баннер (88x31) на сайт, а они за это – “прокручивают” сайт в своих выпусках. Кто-нибудь скажет типа “да я от одного каталога больше получу” - и будет не прав! Если у вас не AltaVista, то вы только выиграете. Отведите специальную колонку под эти кнопки, и зарегистрируйтесь в нескольких таких программах.
Доказано, что при корректном описании сайта вы с каждой тысячи подписчиков получите от 3-х целевых посетителей. А если описание сайта совпадает с тематикой рассылки? А что если общая сумма подписчиков – nn тыс.? Разумеется, многое зависит и от размера шрифта, которым печатаются эта реклама, и от частоты выхода рассылки, и от количества других сайтов, но, повторяю: для малых сайтов это самый действенный метод.
2) Рейтинги, счётчики, и БС. Ну, об этом многое сказано. Принимать участие стоит только при наличии хотя бы 20-30 хитов в день. Но при таком раскладе в крупных рейтингах, таких как Лист, вам ничего не светит. Имеет смысл лишь регистрация в сравнительно мелких рейтингах. Вот примеры:
wwwbigmir.net
wwwfreetop.ru/?beze
http://topograf.ru
wwwsupertop.ru
www…
По крайней мере, у вас есть шанс получить из этих рейтингов хотя бы несколько человеко-дней, а это лучше, чем ничего.
Баннеров больших форматов можете не вешать, в любом случае ничего хорошегопочти ничего хорошего они не принесут. Если же хитов более 70, то можете попробовать. Я бы посоветовал участвовать в двух сетях одновременно: в сети тематической направленности сайта, (иначе говоря, если у вас сайт на мед. тематику, то участвуйте в mbe.ru, и т.д.) и в какой – ни будь БольшойРунетовскойСети – эти баннеропоказы вы сможете использовать как универсальную валюту – подарить активным посетителям, например. Продать небольшое количество показов - мало реально.