Сентябрь 1999 года. Бред Табке пишет свои "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта" в Мировом Форуме веб-мастеров. Статья имела очень много полезной информации для оптимизаторов сайтов. Однако много изменилось с тех пор, и сейчас наступило время создать новый, состоящий из 26 шагов, план к достижению высокого поискового трафика для веб-мастеров современности.
Некоторые из принципов, объявленных Табке, до сих пор остаются актуальными, например, ежедневное составление нового контента и его публикация на сайте.
Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми, по-моему мнению, самыми важными принципами современной оптимизации сайта.
Как вы все, наверное, знаете, попытки получить качественный целевой трафик очень труднодостижимы, т. к. для достижения заветных целей нужно проделать поистине тяжёлую работу, быть решительным. Готовы? Давайте перейдём к новым, адаптированным к современной реальности, 26 простым принципам оптимизации сайта, используя которые, можно, буквально, в течение одного года сгенерировать достаточно трафика, чтобы занять вас бизнесом на долгий, на
очень долгий срок.
1) Изучение ключевых слов.
Прежде всего, используйте инструменты, позволяющие создать ключевые слова и словосочетания для страниц вашего сайта. Задайте себе ряд типичных вопросов и постарайтесь на них ответить.
Какие ключевые слова используют ваши прямые конкуренты?
Существуют ли какие-нибудь ключевые фразы, которые обладают значительным потенциалом с позиции веб-маркетинга?
Существуют ли такие слова, используя которые, вы можете открыть новые, пока неисследованные области веб-маркетинга?
2) Доменное имя.
Если вы хотите раскрутить название (бренд) вашей фирмы, тогда вам просто необходимо создать доменное имя, отражающее её название. Например, если ваша компания называется Kawunga, тогда доменное имя для такой компании должно быть, по крайней мере, wwwkawunga.com. А если имя уже занято, тогда используйте словосочетания в доменном имени, например, wwwkawungawidgets.com . Не пишите ничего лишнего, используйте не больше, чем два слова.