Стать сайтовладельцем совсем не трудно. Частному лицу достаточно зарегистрировать свой домен на любом бесплатном хостинге. Организации посолиднее предпочтут, естественно, платный хостинг, при котором название организации, купившей домен, не смешивается в адресе будущего сайта с названием самого хостинга. Ведь сайт - это ваша виртуальная витрина, и по ней потенциальный клиент будет судить о том, насколько сайтовладелец уважает сам себя.
Допустим, вы зарегистрировали доменное имя wwwmoyafirma.ru. Вы даже выложили там какие-то странички, рассказывающие о вашем бизнесе (пусть это будет торговля подержанной оргтехникой, мобильными телефонами и бытовыми приборами). Ваш сайт уже много дней доступен в сети, но никто не звонит, не пишет по электронной почте и не интересуется вашими товарами. Статистика показывает, что на ваш сайт за последнюю неделю посещали лишь три раза (наверное, два из них - это ваши собственные визиты). Что было сделано не так?
Скорее всего, вы не позаботились о том, как "проложить дорожку" к вашему сайту. Люди ничего не знают о нем - так что же может заставить их набрать его адрес в адресной строке браузера?
"Дорожку" к сайту прокладывают через поисковики. Прежде всего, необходимо сообщить всем ведущим поисковым системам свое доменное имя, для чего у каждой имеется специальный веб-интерфейс. (Мы подробнее остановимся на этом вопросе в одной из следующих статей, а сейчас речь пойдет о другом).