Единственный, с их точки зрения, метатег, действительно заслуживающий внимания, - это "Refresh":
Этот тег через заданное количество секунд N позволяет выполнять ресурс (обновлять страницу), что дает возможность web-мастеру проявить свою фантазию в полной мере: можно имитировать слайд-презентацию, можно использовать его для прокрутки новостных баннеров на главной странице ( wwwfreelines.ru ), можно пошутить ( wwwfreelines.ru/after-21/hot_w.htm ), можно даже использовать его в коммерческих целях - именно на основе использования этого тега в 1995 году была разработана одна из первых в России систем он-лайн-трансляции биржевых торгов ( wwwfutures.ru - причем тогда обошлись без всякой "Явы"!).
Вот простейший полезный пример автоматического преренаправления броузера клиента с несуществующей страницы на другую (полный URL этого файла - старый ресурс):
auto-redirectCONTENT="0; URL=новый ресурс">
С другой стороны, web-мастера-новички, с самого начала работающие в каком-нибудь сверхумном редакторе (типа FrontPage, который, как астролябия, сам все делает и генерит любые метатеги автоматически), как правило, никогда и не смотрят на получившийся в результате HTML-код, что может привести, как выражаются в СМИ и правительственных структурах, "к непредсказуемым последствиям".
Например, теоретически полезный для установки кодировки языка броузера метатег CONTENT="text/html; charset=KOI8-R"> , стоящий в заголовке страницы, которая написана в Windows-кодировке, приведет к тому, что эту страницу пользователи просто никогда не смогут прочитать, и никакое переключение кодировок в броузере им не поможет. Тег этот ставится многими wYsIwig-редакторами по умолчанию, поэтому бездумное пользование этими программами без дальнейшей тщательной ручной проверки и чистки HTML-кода считается просто опасным признаком полнейшего непрофессионализма.